Доллар США $ — 00,00 руб. Евро € — 00,00 руб. Юань ¥ — 00,00 руб. Тенге ₸ — 00,00 руб.

hh.ru: Офисный образ работников Оренбургской области после выхода с «удаленки» изменился

Из данных опроса работников Оренбургской области, который провели hh.ru, сайт для поиска работы и сотрудников, и Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, следует, что удаленный формат занятости отразился на выборе одежды для похода на работу.

Четверть (26%) опрошенных признались, что отказались от строгого делового стиля в пользу более неформального. Из них 14% отметили, что чаще стали отдавать предпочтение свободному крою одежды, 11% добавили, что теперь на работу ходят в повседневной одежде, ещё 1% — начали выбирать одежду более яркой палитры. В целом на обновление офисного гардероба большинство работников региона тратят до 10 000 рублей (53%).

35% респондентов региона считают, что дресс-код на работе должен быть обязательным. Причем, чем старше соискатели, тем охотнее они поддерживают наличие дресс-кода. Интересно, что 4% соблюдают дресс-код даже на «удаленке». 40% придерживаются его только во время рабочих созвонов или совещаний по видеосвязи.  

О HeadHunter  HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru – один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).