В этом году на премию претендовали 207 проектов в 13 номинациях. В шорт-лист авторитетное жюри — более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели вузов — включило 73 проекта ведущих российских компаний и банков. Банк «Открытие» стал победителем сразу в двух номинациях. Лучшими в своих номинациях признаны корпоративный портал «Открытие Daily» и стратегия антикризисных коммуникаций по сохранению спокойствия и лояльности сотрудников. В номинации «Медиа» участвуют корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций — порталы, газеты, корпоративное радио и телевидение, соцсети и другие медиапроекты. А в «Стратегии» соревнуются интегрированные коммуникационные стратегии с участием внутренних аудиторий.
Также отдел внутренних коммуникаций банка «Открытие» в составе четырех человек стал лауреатом в номинации «Команда года», в которой члены жюри выбирают лучшее корпоративное подразделение в области коммуникаций. А корпоративный портал «Открытие Daily» стал финалистом Гран-при премии как проект года.
Евгения Камнева, начальник отдела внутренних коммуникаций банка «Открытие»: «Получить признание профессионального сообщества не просто за единичный крутой проект, а за решение повседневных рутинных задач вдвойне приятно. Ведь это значит, что мы делаем полезный и нужный продукт, создаем хорошее настроение коллегам не только по праздникам, а каждый день, даже в такой нестабильный 2022 год. Коммуникации — всегда двухсторонний процесс, поэтому наша победа — заслуга всех сотрудников «Открытия». Мы благодарны коллегам за их комментарии, лайки и просто за взаимную поддержку, которую мы чувствуем каждый день».