Абоненты «Росводоканал Оренбург» могут передавать показания и платить за услуги через мобильное приложение «РВК.Услуги». Это комфортный цифровой сервис, при помощи которого можно дистанционно взаимодействовать с ресурсоснабжающим предприятием, не выходя из дома.
Мобильный водоканал поможет не только передать данные счётчиков. Он надёжно хранит всю историю платежей и показаний приборов учёта, отображает задолженность по лицевому счету, которую тоже можно сразу оплатить, при этом кассовый чек придёт на электронную почту потребителя. Кроме того, в приложении можно поменять сумму оплаты и к профилю одного пользователя привязать несколько лицевых счетов.
Удобство мобильного приложения уже оценили жители города, которые не только оплачивают счета, но и подают заявки на услуги «Росводоканал Оренбург». Чаще всего пользователей интересует установка, замена и поверка приборов учета воды, вывоз стоков, подключение бытовой сантехники, монтаж сантехнических приборов, работы на стояках водопровода и канализации. Горожане могут в приложении самостоятельно оформить заявки на строительство внутриквартальных и внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, а также на их обслуживание: устранение засоров и течей. Все работы выполняются сертифицированными специалистами с необходимым опытом.
«Мы отмечаем востребованность онлайн-сервисов у наших абонентов. Надеемся, что и мобильное приложение «РВК.Услуги» станет таким же популярным. Через него можно передавать показания и заказывать услуги в несколько кликов, без очередей и ожидания ответа оператора», — отметил коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
Для пользователей мобильного сервиса предусмотрены рассылки новостей компании и уведомлений с напоминанием сроков передачи показаний и оплаты. Установить приложение «РВК. Услуги» на мобильные устройства на можно через Google Play и App Store.