Росводоканал Оренбург» напоминает абонентам-физическим лицам, что передавать показания счетчиков и платить за услуги предприятия необходимо до 25 числа каждого месяца.
Своевременно переданные показания — гарантия точных начислений, а вовремя внесенная оплата — это стабильная и качественная работа ресурсоснабжающей организации. При этом не образуется задолженность, которая приводит неплательщиков в суд с обязательством оплаты не только накопленного долга, но и судебной пошлины.
Сэкономить время можно, передавая показания и оплачивая услуги дистанционно, при помощи онлайн-сервисов:
— мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);
— «Личного кабинета» на сайте предприятия;
— сайтов АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», Сбербанк онлайн, интернет-банка «Альфа-Клик», ПАО «ВТБ 24», мобильного приложения ОФИС Mobile;
— телефона информационно-справочной службы 37-00-00.
Либо очно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) и в главном офисе (ул. Потехина, 41), в абонентских отделах АО «Система «Город», отделениях банков.
Юридические лица могут передавать показания приборов учета воды до 1 числа, а оплачивать услуги до 10 числа каждого месяца любым из способов:
— в «Личном кабинете»;
— по электронной почте office_oren@rosvodokanal.ru;
— через банковское приложение любого банка по реквизитам ООО «Оренбург Водоканал»;
— через СБИС;
— по телефонам информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00, доб. 6042, 6043, 6045, 6046, 6048, 6049, 6057, 6059;
— в центре обслуживания клиентов и главном офисе предприятия, в отделениях банков.
Компания благодарит добросовестных плательщиков и напоминает о том, специалисты предприятия готовы оказать абонентам всестороннюю поддержку и оперативно решить все вопросы, а в случае необходимости — согласовать рассрочку оплаты задолженности. Телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00