РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ЧИТАТЕЛЕЙ*:
* - ежегодный опрос ТПП Оренбургской области

Проект "Реальные деньги в реальную экономику"

Как известно, прямая реклама теряет свою эффективность, поэтому рекламные отделы и пресс-службы ломают головы над креативными идеями. Основное требование – подать информацию о себе так, чтобы она не воспринималась как рекламный посыл, а вызывала интерес и любопытство аудитории, но при этом решала рекламные и pr-задачи.

В 2016 году ФЭБ запустил ряд новых информационно-познавательных проектов. Отличительная особенность каждого из них – информационность, практическая составляющая, нестандартная для нашего журнала форма подачи информации и новизна для читателей.

Один из проектов - «Реальные деньги в реальную экономику».

Проект представляет собой рубрику, посвященную лучшим практикам реализации проектов (идей) бизнесом, которые поддержал банк. Случаи, которые описываются, могут быть из области прямого кредитования, инвестиционного кредитования, лизинга, факторинга... Герои рубрики – компании, воплощающие в жизнь новый проект и банк, который проект профинансировал.

Особенность рубрики и ее отличие от рекламных проектов заключается в подаче материала как информационного, посвященного реализации в Оренбургской области лучших практик, внедряемым региональными предприятиями проектам, развитию бизнеса.

Банк получает информационный материал, не схожий с прямой рекламой. Такая форма подачи материала вызывает интерес читателей, при этом ненавязчиво позиционируя банк как реальный инструмент финансовой помощи и проводник в формировании устойчивого развития экономики области.

У предприятия появляется возможность рассказать о себе как об эффективном субъекте экономики, который не стоит на месте, а развивается, строит, вводит новое оборудование, начинает выпуск новой продукции и т. д. Такие материалы усиливают позицию успешности компании.

В проекте уже приняли участие:

Россельхозбанк - ФЭБ №190, ФЭБ №193

Банк ОРЕНБУРГ - ФЭБ №195