РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ЧИТАТЕЛЕЙ*:
* - ежегодный опрос ТПП Оренбургской области

Проект "Тест-драйв"

Как известно, прямая реклама теряет свою эффективность, поэтому рекламные отделы и пресс-службы ломают головы над креативными идеями. Основное требование – подать информацию о себе так, чтобы она не воспринималась как рекламный посыл, а вызывала интерес и любопытство аудитории.

В 2016 году ФЭБ запустил ряд новых информационно-познавательных проектов. Отличительная особенность каждого из них – информационность, практическая составляющая, нестандартная для нашего журнала форма подачи информации и новизна для читателей.

Один из проектов носит название «Тест-драйв».

Ваша задача предоставить продукцию или услугу компании для тестирования. «Дегустатором» выступает известная в регионе персона, определенная Вами самостоятельно (по Вашей с ним договоренности) или на выбор редакции (по согласованию с Вами).

По итогам тестирования с «дегустатором» проводится интервью, определяется его мнение от продукции, услуги. Все итоги оформляются в виде материала и публикуются в ФЭБе.

Такая форма представления продукции/услуги позволит читателю узнать практические стороны ее применения, а положительные отзывы от известной персоны-«дегустатора» еще больше усилят доверие. Мы уверены в повышенном интересе к данному проекту со стороны наших читателей, а значит, и к Вашему бренду

В проекте уже приняли участие:

компания "Ростелеком" с облачной услугой "Web-видеоконференция" - ФЭБ №193, 20 стр.